Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Логотип должен стать визуальным представлением компании. Вспомните о золотых дугах McDonald’s или же о «галочке» Nike – эти два известных логотипа ассоциируются с успехом. Но многие организации не уделяют должного внимания этому ключевому моменту в развитии успешной компании. Логотип оставляет решающее впечатление о бизнесе и может значительно повысить число потенциальных клиентов и партнеров.

Правильный логотип может построить взаимоотношения между бизнесом и клиентами, создать бренд, а также обеспечить профессиональный внешний вид предприятия.

Рассмотрим логотип «хорошие руки» страховой компании с мировым именем Allstate. Он сразу же создает теплое чувство доверия к компании, символизирует заботу.

Логотип может выглядеть очень просто, быть выраженным одной чертой, но он будет отображать множество положительных качеств бизнеса.

Типы логотипов

Есть три основных типа логотипов.

  1. Логотип из надписи. К таким логотипам относятся Microsoft, Sony, IBM.
  2. Есть логотипы, на которых буквально присутствует указатель на их вид деятельности. Например, кисточка в конце названия указывает на то, что это логотип предприятия, занимающегося красками.
  3. Абстрактные графические символы. Пример тому – «галочка» Nike, увидев которую покупатель знает, что имеет дело с качественным продуктом. Но такой символ не будет иметь смысла, пока компания не может достойно заявить потребителю о себе. «Галочка» Nike не имеет собственного значения за пределами того, что было создано на протяжении многих лет с помощью здравого смысла маркетинговых усилий, которые изменили логотип на более приемлемый для спортивной жизни.
Растущие предприятия редко могут позволить себе миллионы долларов и годы усилий, необходимых для создания такого логотипа, который ясно показывает, за что компания выступает или почему она может стать лучшим выбором. Клиенты должны знать, чем занимается компания, просто посмотрев на логотип.

Перед тем как делать наброски, необходимо сформулировать сообщение, которое будет нести в себе логотип. Попробуйте в одном предложении описать миссию или основную цель вашего предприятия. Оставайтесь верными этому заявлению при создании Вашего логотипа. Но, иногда, этого может быть недостаточно для хорошего старта. Есть несколько тактик, которые могут подтолкнуть на правильную мысль:

  • Проанализируйте логотипы других предприятий в Вашей отрасли. Какую технику исполнения используют Ваши конкуренты: твердые, консервативные образы или показную графику? Поразмышляйте, как сделать Ваш логотип отличительным от конкурентов.
  • Сконцентрируйтесь на своем сообщении. Нужно определить, что Вы хотите сообщить о компании. Что делает Ваше предприятие уникальным? Эти важные элементы играют огромную роль в дизайне.
  • Сделайте логотип понятным и функциональным. Хороший логотип должен быть легко воспроизводимым, запоминающимся и отличительным. Лучше использовать иконки, чем фотографии. И при создании логотипа, обязательно учитывайте то, что он может быть в черно-белом цвете, к примеру, при отправке по факсу или при копировании. Поэтому Ваш символ должен быть таким же эффектным в черно-белом исполнении, как и в цветном.
  • Логотип должен дополнять название компании. Если название предприятия – «Ювелир», то используйте стильный шрифт с витками, в золотом цвете. Для компании «Молниеносная доставка» логично в логотипе использовать контуры молнии.
  • Используйте логотип, чтобы продемонстрировать ключевое преимущество бизнеса. Иногда товарный знак расскажет о компании больше, чем могут описать слова.
  • Избегайте модных тенденций. Если Вы хотите перепроектировать старый логотип, то рискуете ввести клиентов в заблуждение или чего более – оттолкнуть их. К примеру, компания Quaker Oats изменяла на логотипе человека в течение 10 лет, чтобы избежать подрыва доверия клиентов. Не ставьте себе цель через определенное время изменить логотип. Изберите для себя оптимальный вариант, который не будет поддаваться изменениям от 10 до 20 лет, а возможно и дольше.

Выберите цвет

При выборе цвета нужно быть очень осторожным. Пятицветный логотип, конечно же, будет великолепным, но когда придет время воспроизвести его на продукции, цена будет не так привлекательна. Старайтесь не использовать более трех цветов. Ваш товарный знак может появляться на различных носителях: вывесках, рекламах, канцелярских товарах, средствах доставки и упаковки. Некоторые из этих носителей имеют производственные ограничения.
Наймите дизайнера
Иногда решение разработать логотип самостоятельно может быть ошибкой. Даже если Вы четко знаете, что хотите получить на выходе, консультация профессионального дизайнера все равно не помешает. Он знает, будет ли дизайн логотипа легко передаваться в печать, в то время как придуманный Вами красивый дизайн не может быть перенесен или будет стоить слишком много денег при печати. Найдите дизайнера, который будет знаком с Вашей продукцией и будет знать Ваших конкурентов.
Если стоимость услуг дизайнера покажется Вам непомерной, подумайте о том, что логотип будет «жить» 10 лет и более, станет залогом успеха. Тогда станет очевидно, что это стоит затрат.

Защита логотипа

После того, как Вы произвели логотип, который изображает в себе миссию Вашей компании с одного взгляда, убедитесь, что он защищен от использования конкурентами.
Только после того, как Вы получите патент на товарный знак, логотип можно использовать везде: на визитных карточках, фирменных бланках, брошюрах, рекламах, веб-сайте, и в других местах упоминания названия Вашей компании.
Создать логотип, кажется, очень простой задачей, но так ли это на самом деле? Может быть. Только не забудьте сохранить своих клиентов и характер Вашего бизнеса, когда задумаете переделать или создать логотип.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку