Анализ и разработка рекламной компании

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

«Реклама - двигатель торговли». Людовик Метцель (с)

Реклама, как и жизнь, динамично изменяется в ходе эволюции, претерпевая глобальные изменения с новыми техническими достижениями человечества. В древности глашатае на торговых и городских площадях умело зазывали потенциальных покупателей к своим рекламодателям, повышая продажи товаров и услуг. С появлением письменности, скорость распространения информации стремительно возросла, появилась возможность ее передачи за пределы города, в больших объемах, что способствовало увеличению оборотов предприимчивых людей древности и средневековья. Массовое книгопечатание, газеты, рекламные объявления и вывески на улицах - все это умело использовалось в рекламных целях. С появлением радио и телевидения в конце XVII – начале XIX веков все кардинально поменялось. Но еще большие перемены наступили с появлением Интернета в 1982 году, когда передача информации от человека к человеку стала возможной практически из любой точки мира, и этот прогресс дал рекламодателям невиданные возможности.

На каждом из описанных выше этапах, рекламодателей интересовал вопрос эффективного использования рекламного бюджета. Был ли это выбор красноречивого глашатая, громко выкрикивающего на рынке рекламные лозунги, или выбор время эфира для показа рекламы со знаменитыми актерами, убеждающих телеаудиторию всего мира приобретать товар определенного бренда.

Всегда были особенности ведения рекламных кампаний, знания о которых накапливались, усовершенствовались и использовались все более эффективно. Сейчас, со стремительным развитием Интернета (по данным исследовательской компании Pingdom в 2008 году было 1,15 млрд. интернет-пользователей, а в 2012 году количество интернет-пользователей в мире достигло 2,27 млрд) рекламные технологии претерпевают качественные и количественные изменения, которые сложно отследить без затрат времени, сил, средств, изучая механизмы и инструменты интернет рекламы. Появление новых специальностей, такие как интернет-маркетолог, smm-специалист, специалист по контекстной рекламе, копирайтер, контент-менеджер, говорит нам о том, что одному специалисту уже сложно отследить и эффективно использовать все возможности интернет рекламы.

Поэтому, для эффективного использования рекламного бюджета, я рекомендую вам обращаться к специалистам, у которых есть накопленный опыт, инструменты и представления о механизмах, действующих в сфере интернет-рекламы. Если наша компания заинтересовала вас своими возможностями, рекомендациями знакомых, примером выполненных проектов, то мы будем рады сотрудничеству и поможем эффективно использовать рекламный бюджет, взаимно повышая общий доход.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Сотрудник

  Веб разработчик
  8-921-306-50-81
Вернуться к списку