Настройка контекстной рекламы

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Одним из направлений интернет-рекламы является контекстная реклама. Она пользуется популярностью среди рекламодателей, поскольку обладает уникальными возможностями по решению различных задач бизнеса. Объявления контекстной рекламы демонстрируются потребителям в соответствии с их запросами. Если человек искал какую-то услугу или продукцию, он увидит рекламу компаний и магазинов, предлагающих ее.

Виды контекстной рекламы

При использовании контекстной рекламы следует руководствоваться целями рекламной кампании, для этого нужна комплексная настройка контекстной рекламы. Как правило это увеличение продаж, поиск и привлечение новых клиентов. Контекст можно использовать совместно с другими направлениями рекламы. Сама по себе контекстная реклама тоже бывает нескольких видов.

  1. Текстовая. Реклама этого типа представляет собой текстовые объявления, которые могут дополняться картинкой. Текст содержит заголовок и краткую информацию о рекламируемом продукте, а также ссылку на ресурс рекламодателя. Реклама может быть поисковой или тематической, т.е. демонстрироваться в результатах выдачи поисковиков или на сторонних тематических сайтах.
  2. Баннерная. Рекламное сообщение помещается на баннер – анимированное или неподвижное изображение, которое размещается на странице сайта. Баннеры сразу бросаются в глаза посетителям, поэтому их сложно игнорировать. Пользователи кликают по баннеру и попадают на площадку рекламодателя.
  3. Видеореклама. Такой вид контекстной рекламы предназначен для привлечения внимания к товарам и услугам через видеоролики. Текстовое сообщение или картинка размещаются в видео или на странице показа. Кроме этого, реклама может использоваться в качестве заставки к видеоролику. Пользователи не смогут начать просмотр видео, пока не закончится показ рекламы.
Контекст используется для поиска и привлечения целевых пользователей – заинтересованных людей, которым интересен рекламируемый продукт. Объявления появляются в ответ на запросы пользователей. Контекстная реклама имеет четкую направленность, благодаря чему обеспечивает хорошую конверсию и рост дохода.

Плюсы применения контекста

  1. Объявления демонстрируются тем пользователям, которые в них заинтересованы.
  2. Реклама хорошо воспринимается, не раздражает потребителей.
  3. Оплата осуществляется за переходы, т.е. целевые действия пользователей.
  4. Есть возможность настройки показа объявлений.
  5. Грамотно составленные объявления привлекают новых клиентов и способствуют росту конверсии в короткие сроки.
  6. Можно таргетировать рекламу, повышая эффективность кампании.
  7. Есть возможность сбора и анализа статистики.

Минусы контекста

Что касается недостатков, то основным из них является необходимость регулярных инвестиций. Реклама будет работать до тех пор, пока вы вкладываете в нее деньги. Для получения плодотворного эффекта требуется правильная настройка контекстной рекламы. При этом необходимо учесть много параметров и характеристик аудитории, что требует детального анализа вашей продукции и её потребителей.

Чтобы не спустить бюджет в пустую, обращайтесь к нам, мы проанализируем ваш бизнес исходя из своего опыта и инструментов, что позволит эффективно использовать бюджет на контекстную рекламу.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку